Возможности CRM системы
Для чего автосервису CRM система?
Учет клиентов автосервиса
- Создайте цифровую базу данных, разделенную на физические лица, компании, клиентов и поставщиков.
- Обеспечьте возможность быстрого поиска клиентских профилей с помощью фильтров и функцию поиска.
- Ведите учет истории ремонтов автомобилей клиентов, просматривая их предыдущие заказы
Учет склада запасных частей
- Создавайте неограниченное количество складов для каждого товара с уникальным идентификатором.
- Отслеживайте количество товара, его стоимость и дату поставок.
- Поддерживается интеграция с оборудованием для инвентаризации, а также печати штрих-кодов и QR-кодов.
Что говорят пользователи о Iceberg-crm
Позвоните по номеру ниже, и узнайте, как Iceberg-crm поможет автоматизировать ваш бизнес.
Управление бюджетом компании
- Отслеживание оплат за услуги и информации о платежах.
- Учет доходов и расходов.
- Данные о себестоимости заказов, затратах на рекламу, выставленных счетах и задолженностях.
Экономия времени на обработке заказов
- Iceberg-crm позволяет быстро выбирать работы и запчасти из готовых каталогов для добавления их в заказ, автоматически рассчитывая итоговую стоимость.
- Интеграция с VIN Lookup автоматически вносит информацию о автомобиле (марка, модель, год выпуска и др.) в систему после ввода VIN-кода, избавляя вас от необходимости делать это вручную.
- Временные нормы статусов обеспечивают эффективную обработку любых типов заказов без задержек.
Контроль сотрудников и уровня обслуживания.
- Настройте интеграцию Iceberg-crm с системами IP-телефонии для регистрации входящих, исходящих и пропущенных звонков, а также записи разговоров менеджеров с клиентами.
- Анализируйте отчеты по звонкам и прослушивайте записи, чтобы сразу оценить качество обслуживания.
- Во время входящего звонка на экране появляется всплывающее окно с информацией о клиенте, что помогает сотрудникам наладить общение с первых слов.
- Отслеживайте деятельность сотрудников через ленту событий задач и заказов, внося необходимые корректировки.
Интеграции с CRM-системой для автосервиса
Это заголовок
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Это заголовок
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Это заголовок
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Это заголовок
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Контроль автосервисом с мобильного телефона
Устанавливайте мобильное приложение Iceberg-crm для управления автосервисом в любое время и из любого места. В приложении вы можете мониторить количество созданных и завершенных заказов, суммы по кассам и другие ключевые показатели в режиме реального времени или в отчетах за прошедшие периоды. Если возникнут вопросы, свяжитесь с сотрудниками через специальную вкладку.
Анализ ключевых показателей
CRM-система для автосервиса собирает, упорядочивает и отображает ключевые показатели в виде отчетов и графиков. Отчеты создаются мгновенно, позволяя вам легко вести бухгалтерский учет и анализировать развитие компании.
Просматривайте данные по звонкам, платежам, заказам и продажам на диаграммах и трендах аналитического отчета, чтобы выявлять узкие места и точки роста автосервиса. В сочетании с оперативной отчетностью эти инструменты помогут получить полное представление о бизнесе и ускорить его развитие.
Почему стоит подключиться к Iceberg-crm
Часто задаваемые вопросы
При выборе crm для автосервиса обращайте внимание на доступные функции. Чем больше полезных инструментов будет объединять в себе одно решение, тем меньше денег на инструменты вы будете тратить. Среди самых важных функций можно выделить возможность создавать и управлять заказами, вести учет клиентов, складской учет и контролировать финансы. Дополнительные функции, которые могут быть полезными для автосервиса, тоже следует учитывать при выборе: управление загрузкой ресурсами, автоматический расчет зарплаты, бухгалтерский учет и анализ данных, интеграции с дополнительными инструментами.