Возможности CRM системы

Вести учет документов и истории ремонтов
Информировать клиентов о процессе выполнения заказа
Вести учет клиентов и повысить качество обслуживания
Управлять бизнесом с помощью мобильного приложения

Получите скидку в 50% на первый месяц в CRM для СТО Iceberg-crm

Для чего автосервису CRM система?

Учет клиентов автосервиса

 

 

  • Создайте цифровую базу данных, разделенную на физические лица, компании, клиентов и поставщиков.
  • Обеспечьте возможность быстрого поиска клиентских профилей с помощью фильтров и функцию поиска.
  • Ведите учет истории ремонтов автомобилей клиентов, просматривая их предыдущие заказы

Заявки на ремонт в единой базе

Гибкие профили клиентов и настраиваемые формы значительно ускорят процесс регистрации и обработки заявок. Добавление комментариев, фотографий и документов к заказам поможет мастерам эффективно и оперативно выполнять свою работу.

Учет склада запасных частей

  • Создавайте неограниченное количество складов для каждого товара с уникальным идентификатором.
  • Отслеживайте количество товара, его стоимость и дату поставок.
  • Поддерживается интеграция с оборудованием для инвентаризации, а также печати штрих-кодов и QR-кодов.

Что говорят пользователи о Iceberg-crm

Внедрили данную crm систему для автосервиса более двух лет назад, оказалась довольно удобной, с тех пор непрерывно пользуемся. С того момента сильно улучшилась благодаря интеграциям во многом.
SCT service
Учредитель

Позвоните по номеру ниже, и узнайте, как Iceberg-crm поможет автоматизировать ваш бизнес.

Управление бюджетом компании

  • Отслеживание оплат за услуги и информации о платежах.
  • Учет доходов и расходов.
  • Данные о себестоимости заказов, затратах на рекламу, выставленных счетах и задолженностях.

Экономия времени на обработке заказов

  • Iceberg-crm позволяет быстро выбирать работы и запчасти из готовых каталогов для добавления их в заказ, автоматически рассчитывая итоговую стоимость.
  • Интеграция с VIN Lookup автоматически вносит информацию о автомобиле (марка, модель, год выпуска и др.) в систему после ввода VIN-кода, избавляя вас от необходимости делать это вручную.
  • Временные нормы статусов обеспечивают эффективную обработку любых типов заказов без задержек.

Контроль сотрудников и уровня обслуживания.

  • Настройте интеграцию Iceberg-crm с системами IP-телефонии для регистрации входящих, исходящих и пропущенных звонков, а также записи разговоров менеджеров с клиентами.
  • Анализируйте отчеты по звонкам и прослушивайте записи, чтобы сразу оценить качество обслуживания.
  • Во время входящего звонка на экране появляется всплывающее окно с информацией о клиенте, что помогает сотрудникам наладить общение с первых слов.
  • Отслеживайте деятельность сотрудников через ленту событий задач и заказов, внося необходимые корректировки.

Интеграции с CRM-системой для автосервиса

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Контроль автосервисом с мобильного телефона

Устанавливайте мобильное приложение Iceberg-crm для управления автосервисом в любое время и из любого места. В приложении вы можете мониторить количество созданных и завершенных заказов, суммы по кассам и другие ключевые показатели в режиме реального времени или в отчетах за прошедшие периоды. Если возникнут вопросы, свяжитесь с сотрудниками через специальную вкладку.

Анализ ключевых показателей

CRM-система для автосервиса собирает, упорядочивает и отображает ключевые показатели в виде отчетов и графиков. Отчеты создаются мгновенно, позволяя вам легко вести бухгалтерский учет и анализировать развитие компании.

Просматривайте данные по звонкам, платежам, заказам и продажам на диаграммах и трендах аналитического отчета, чтобы выявлять узкие места и точки роста автосервиса. В сочетании с оперативной отчетностью эти инструменты помогут получить полное представление о бизнесе и ускорить его развитие.

Почему стоит подключиться к Iceberg-crm

Часто задаваемые вопросы

При выборе crm для автосервиса обращайте внимание на доступные функции. Чем больше полезных инструментов будет объединять в себе одно решение, тем меньше денег на инструменты вы будете тратить. Среди самых важных функций можно выделить возможность создавать и управлять заказами, вести учет клиентов, складской учет и контролировать финансы. Дополнительные функции, которые могут быть полезными для автосервиса, тоже следует учитывать при выборе: управление загрузкой ресурсами, автоматический расчет зарплаты, бухгалтерский учет и анализ данных, интеграции с дополнительными инструментами.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх